Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Республиканский ресурсный центр «Семья» Государственное бюджетное учреждение

Республиканский ресурсный центр «Семья»

Отделение помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации

Адрес450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, дом 27/1
Телефон+7 (347) 286-02-53
Эл. почтаwomendom@mail.ru
Скайпlive:womendom
Режим работыпонедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни
Заведующий отделением Гафарова Венера Радиковна +7 (347) 286–02–53

Сотрудники отделения:

Абраров Ильнар Ильдарович 

Ахметшина Фануза Фархутдиновна

Камалова Эльмира Ильдаровна

Киреева Елена Владимировна 

Салямова Аниса Алимджановна 

Ульданова Ляля Зуфаровна 

Шарафутдинова Регина Флорисовна

Задачи отделения:

  • предоставление временного приюта женщинам, в том числе с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • создание необходимых условий для обеспечения максимально полной социально-психологической реабилитации и адаптации женщин в обществе, в семье;
  • привлечение различных государственных органов и общественных объединений к решению вопросов социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и координация их деятельности в данном направлении;
  • поддержка женщин, в том числе с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций.

Условия предоставления социальных услуг (пункт 4 Положения об отделении)

4.1. Отделение оказывает социальные услуги женщинам, в том числе с детьми обратившимся самостоятельно или по направлению органов системы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел, занятости независимо от их местожительства.

4.2. Отделение оказывает услуги в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания исключительно лицам, признанными нуждающимися в предоставлении социальных услуг в установленном законодательством порядке.

4.3. Отделение оказывает социальные услуги женщинам, в том числе женщинам с детьми оказавшимся в кризисной ситуации, при наличии следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, а именно:

  • отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
  • наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами, с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами;
  • наличие насилия в семье;
  • наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка;
  • лицо, пострадавшее в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

4.4. Нуждающимся женщинам социальные услуги предоставляются в полустационарных и стационарных условиях.

4.4.1. В полустационарных условиях осуществляются:

  • диагностика;
  • разработка мероприятий по реабилитации состояния женщин и координации их выполнения;
  • организация поэтапного выполнения мероприятий по реабилитации женщин;
  • проведение досуговых мероприятий;
  • индивидуальная работа с получателями социальных услуг по предупреждению и избавлению от вредных привычек, по подготовке к созданию семьи и рождению ребенка;
  • консультирование по медико-социальным вопросам (планирование семьи, гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек);
  • содействие в направлении в специализированные учреждения органов здравоохранения.

Услуги в полустационарной форме предоставляются с 9 часов до 18 часов с понедельника по четверг, пятница с 9 часов до 16 часов 45 минут.

4.4.2. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются женщинам, в том числе с детьми включают в себя:

  • социально-бытовые:
  • предоставление временного жилья (до 2 месяцев);
  • предоставление бесплатного 3-х разового питания;
  • социально-правовые:
  • предоставление юридической помощи;
  • социально-медицинские:
  • содействие в направление на обследование и лечение в медицинских организациях;
  • социально-психологические
  • психологическое обследование и помощь;

4.5. При обращении за получением социальных услуг в стационарной форме женщины с ребенком (детьми) предоставление питания несовершеннолетним организовывается в соответствии с приказом Министерства от 28 ноября 2017 года «Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении РБ».

4.6. Предоставление социальных услуг, лицам признанным в установленном законом порядке, нуждающимися в социальном обслуживании в стационарных условиях осуществляется на бесплатной основе.

4.7. Отделение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в порядке, установленном Уставом учреждения.

4.8. Порядок и условия предоставления услуг Отделением регулируется постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 года №134 «О Порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг», №135 «О Порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг», от 31 декабря 2014 года №664 «Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг поставщиками социальных услуг».

4.9. Срок пребывания в Отделении зависит от конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей лиц, обратившихся за помощью.

4.10. Порядок пребывания получателей социальных услуг в Отделении регулируется Правилами внутреннего распорядка. Правом посещения женщин, находящихся в кризисной ситуации, пользуются специалисты, оказывающие помощь, сотрудники правоохранительных органов, священнослужители, родственники (с разрешения женщин).


Документы, необходимые для принятия в отделение:

2.8. К заявлению для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания для женщин, оказавшихся в кризисной ситуации, прилагаются следующие документы (сведения):

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.05.2017 N 243)

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
  • заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
  • документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.05.2017 N 243)

  • документы (сведения) о родственных связях заявителя (на основании декларирования заявителем данных сведений);

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.05.2017 N 243)

  • документ медицинской организации, содержащий сведения о сроках беременности (для беременных женщин), в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце седьмом пункта 2.17 настоящего Порядка;
  • обменная карта беременной с результатами обследования (при наличии) в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце седьмом пункта 2.17 настоящего Порядка;
  • заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
  • индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).


2.9. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.

Отказ о принятии в отделение

2.19. Решение об отказе в предоставлении стационарного социального обслуживания принимается в следующих случаях:

  • отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка;
  • представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.5 — 2.8 настоящего Порядка, подлежащих представлению заявителем лично, за исключением случаев, когда предоставление социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания, являющихся специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, осуществляется на основаниях, предусмотренных абзацами вторым, четвертым — шестым пункта 2.2 настоящего Порядка.
  • представление недостоверных сведений;
  • представление документов и сведений с истекшим сроком действия, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
  • представление заявления и документов в форме электронного документа без электронной подписи заявителя;
  • отсутствие у представителя гражданина права выступать в качестве заявителя;
  • наличие медицинских противопоказаний в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, перечень которых утвержден федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Положение об отделении

Special Информация для лиц с ограниченными возможностями.

Специализированная парковка
нет
Пандус
нет
Кнопка вызова персонала с улицы
да
Лифт
нет
Рельсы для подъема инвалидных колясок на лестнице (внутри здания)
нет

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

В Республиканском ресурсном центре "Семья" проведен косметический ремонт в актовом зале в рамках реализации грантового проекта «Комплексное сопровождение семей с детьми-жертвами насилия «Доверие».

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Возможно ли оформление приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов, если человек, нуждающийся в уходе и человек, желающий осуществлять уход, проживают в соседних домах (квартирах)?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Опрос граждан о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Контакты:

Телефон для записи к специалистам: 7 (347) 286-02-32; электронный адрес: mintrud.su30@bashkortostan.ru

Режим работы:

Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница 9:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье — выходные дни