Отделение помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации "Мухаббат"
Адрес | 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, дом 27/1 |
Телефон | +7 (347) 286-02-53 |
Эл. почта | womendom@mail.ru |
Скайп | live:womendom |
Режим работы | Ежедневно с 9.00 до 21.00 |
Заведующий отделением | Гафарова Венера Радиковна | +7 (347) 286–02–53 |
Сотрудники отделения:
Абраров Ильнар Ильдарович
Камалова Эльмира Ильдаровна
Киреева Елена Владимировна
Ульданова Ляля Зуфаровна
Юлдашева Лена Загировна
Задачи отделения:
- предоставление временного приюта женщинам, в том числе с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- создание необходимых условий для обеспечения максимально полной социально-психологической реабилитации и адаптации женщин в обществе, в семье;
- привлечение различных государственных органов и общественных объединений к решению вопросов социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и координация их деятельности в данном направлении;
- поддержка женщин, в том числе с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций.
Условия предоставления социальных услуг
4.1. Отделение оказывает социальные услуги женщинам, в том числе с детьми обратившимся самостоятельно или по направлению органов системы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел, занятости независимо от их местожительства.
4.2. Отделение оказывает услуги в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания исключительно лицам, признанными нуждающимися в предоставлении социальных услуг в установленном законодательством порядке.
4.3. Отделение оказывает социальные услуги женщинам, в том числе женщинам с детьми оказавшимся в кризисной ситуации, при наличии следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, а именно:
- отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
- наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами, с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами;
- наличие насилия в семье;
- наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка;
- лицо, пострадавшее в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
4.4. Нуждающимся женщинам социальные услуги предоставляются в полустационарных и стационарных условиях.
4.4.1. В полустационарных условиях осуществляются:
- диагностика;
- разработка мероприятий по реабилитации состояния женщин и координации их выполнения;
- организация поэтапного выполнения мероприятий по реабилитации женщин;
- проведение досуговых мероприятий;
- индивидуальная работа с получателями социальных услуг по предупреждению и избавлению от вредных привычек, по подготовке к созданию семьи и рождению ребенка;
- консультирование по медико-социальным вопросам (планирование семьи, гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек);
- содействие в направлении в специализированные учреждения органов здравоохранения.
4.4.2. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются женщинам, в том числе с детьми включают в себя:
- социально-бытовые:
- предоставление временного жилья (до 2 месяцев);
- предоставление бесплатного 3-х разового питания;
- социально-правовые:
- предоставление юридической помощи;
- социально-медицинские:
- содействие в направление на обследование и лечение в медицинских организациях;
- социально-психологические
- психологическое обследование и помощь;
4.5. При обращении за получением социальных услуг в стационарной форме женщины с ребенком (детьми) предоставление питания несовершеннолетним организовывается в соответствии с приказом Министерства от 28 ноября 2017 года «Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении РБ».
4.6. Предоставление социальных услуг, лицам признанным в установленном законом порядке, нуждающимися в социальном обслуживании в стационарных условиях осуществляется на бесплатной основе.
4.7. Отделение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в порядке, установленном Уставом учреждения.
4.8. Порядок и условия предоставления услуг Отделением регулируется постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 года №134 «О Порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг», №135 «О Порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг», от 31 декабря 2014 года №664 «Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг поставщиками социальных услуг».
4.9. Срок пребывания в Отделении зависит от конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей лиц, обратившихся за помощью.
4.10. Порядок пребывания получателей социальных услуг в Отделении регулируется Правилами внутреннего распорядка. Правом посещения женщин, находящихся в кризисной ситуации, пользуются специалисты, оказывающие помощь, сотрудники правоохранительных органов, священнослужители, родственники (с разрешения женщин).
Документы, необходимые для принятия в отделение:
2.8. К заявлению для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания для женщин, оказавшихся в кризисной ситуации, прилагаются следующие документы (сведения):
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
- документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;
- документы (сведения) о родственных связях заявителя (на основании декларирования заявителем данных сведений);
- документ медицинской организации, содержащий сведения о сроках беременности (для беременных женщин), в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце седьмом пункта 2.17 настоящего Порядка;
- обменная карта беременной с результатами обследования (при наличии) в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце седьмом пункта 2.17 настоящего Порядка;
- заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
- индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).
2.9. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
Отказ о принятии в отделение
2.19. Решение об отказе в предоставлении стационарного социального обслуживания принимается в следующих случаях:
- отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка;
- представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.5 — 2.8 настоящего Порядка, подлежащих представлению заявителем лично, за исключением случаев, когда предоставление социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания, являющихся специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, осуществляется на основаниях, предусмотренных абзацами вторым, четвертым — шестым пункта 2.2 настоящего Порядка.
- представление недостоверных сведений;
- представление документов и сведений с истекшим сроком действия, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
- представление заявления и документов в форме электронного документа без электронной подписи заявителя;
- отсутствие у представителя гражданина права выступать в качестве заявителя;
- наличие медицинских противопоказаний в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, перечень которых утвержден федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Вы можете получить помощь:
Вы можете обратиться к помощи психологов по телефонам:
- по номеру 8–800–347–5000 (телефон бесплатной психологической поддержки родителей, будние дни с 11.00-20.00);
- по номеру бесплатной горячей линии 8–800–7000–600 (Всероссийский телефон для женщин, пострадавших от домашнего насилия, 7 дней в неделю с 09.00-23.00);
- по номеру 112 — Единый номер службы спасения (круглосуточно).
Обратиться лично в отделения помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации, на территории республики:
- в городе Уфе в структуре ГКУ Республиканский ресурсный центр «Семья» - г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.27/1, телефон: 8 (347) 286–02–53, e-mail: womendom@mail.ru (будние дни с 09.00-18.00);
- в городе Белорецке – ГБУ РБ Восточный межрайонный центр «Семья» - г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.46, тел. (34792) 3–08–72 (будние дни с 09.00-18.00);
- в Татышлинском районе – ГБУ РБ Северный межрайонный центр «Семья» - Татышлинский район, с. Верхние Татышлы, ул. Ленина, д.87, тел. (34778) 2–16–14 (будние дни с 09.00-18.00).
Правила внутреннего распорядка
Информация для лиц с ограниченными возможностями.