Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Республиканский ресурсный центр «Семья» Государственное казенное учреждение

Республиканский ресурсный центр «Семья»

Порядок совершения гражданами юридически значимых действий

Основной формой взаимодействия граждан и ГКУ Республиканский ресурсный центр «Семья» в рамках оказания бесплатной юридической помощи являются письменные и устные обращения граждан.

Порядок указанного взаимодействия, в том числе совершения гражданами юридически значимых действий, определяется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Типичными юридическими ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

· отсутствие в обращении гражданина фамилии и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть отправлен ответ;

· отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина либо документа, подтверждающего в соответствии с законодательством отнесение данного гражданина к одной из категорий граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан;

· текст письменного обращения, направленного гражданином, не поддается прочтению;

· ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

· повторное письменное обращение гражданина по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Обновлено 4 февраля 2021 Версия для печати

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: По каким основаниям могут отказать в приеме несовершеннолетнего на обслуживание в социальный приют?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Опрос граждан о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Контакты:

Телефон для записи к специалистам: 7 (347) 286-02-32; электронный адрес: mintrud.su30@bashkortostan.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье — выходные дни