Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Республиканский ресурсный центр «Семья» Государственное казенное учреждение

Республиканский ресурсный центр «Семья»

Оказание помощи женщинам, подвергшимся насилию, потерявшим жилье или работу, их социальная реабилитация

Что делать и куда обращаться женщине, оказавшейся в кризисной ситуации? Специалисты отделений помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации, центров «Семья» оказывают экстренную психологическую, юридическую и информационную помощь.

Основные направления деятельности отделения:

  • предоставление временного проживания женщинам, в том числе с детьми;
  • оказание психологической, юридической, социальной помощи женщинам;
  • создание необходимых условий для обеспечения максимально полной социально-психологической реабилитации и адаптации женщин в обществе, в семье;
  • привлечение органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений и организаций, различных форм собственности, общественных объединений к решению вопросов социальной помощи женщинами координация их деятельности в данном направлении;
  • поддержка женщин, реализация их собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций.

Отделение оказывает услуги женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:

  • отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также попечения над ними;
  • наличие внутрисемейного конфликта;
  • наличие насилия в семье;
  • наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка.

Нуждающимся женщинам социальные услуги предоставляются в стационарной форме. 

Услуги в стационарной форме предоставляются женщинам, в том числе с детьми и включают в себя:

  • социально-бытовые услуги (предоставление временного проживания для мам с детьми сроком, 3-х разовое горячее питание для мам и 6-ти разовое питание для детей);
  • социально-правовые услуги (предоставление юридической помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации);
  • социально-медицинские услуги (содействие в направлении на обследование и лечение в медицинских организациях);
  • социально-психологические услуги (экстренная психологическая помощь и поддержка, индивидуальное психологическое консультирование и групповая работа);

Срок пребывания в отделении зависит от конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей лиц, обратившихся за помощью.

Вы можете получить помощь:

Вы можете обратиться к помощи психологов по телефонам:

  • по номеру 8–800–347–5000 (телефон бесплатной психологической поддержки родителей, будние дни с 11.00-20.00);
  • по номеру бесплатной горячей линии 8–800–7000–600 (Всероссийский телефон для женщин, пострадавших от домашнего насилия, 7 дней в неделю с 09.00-23.00);
  • по номеру 112 — Единый номер службы спасения (круглосуточно).

Обратиться лично в отделения помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации, на территории республики:

  • в городе Уфе в структуре ГКУ Республиканский ресурсный центр «Семья» - г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.27/1, телефон: 8 (347) 286–02–53, e-mail: womendom@mail.ru (будние дни с 09.00-18.00);
  • в городе Белорецке – ГБУ РБ Восточный межрайонный центр «Семья» - г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.46, тел. (34792) 3–08–72 (будние дни с 09.00-18.00);
  • в Татышлинском районе – ГБУ РБ Северный межрайонный центр «Семья» - Татышлинский район, с. Верхние Татышлы, ул. Ленина, д.87, тел. (34778) 2–16–14 (будние дни с 09.00-18.00).


Документы, необходимые для принятия в отделение:

2.8. К заявлению для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания для женщин, оказавшихся в кризисной ситуации, прилагаются следующие документы (сведения):

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
  • заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
  • документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;
  • документы (сведения) о родственных связях заявителя (на основании декларирования заявителем данных сведений);
  • документ медицинской организации, содержащий сведения о сроках беременности (для беременных женщин), в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце седьмом пункта 2.17 настоящего Порядка;
  • обменная карта беременной с результатами обследования (при наличии) в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце седьмом пункта 2.17 настоящего Порядка;
  • заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
  • индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).


2.9. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.

Отказ о принятии в отделение

2.19. Решение об отказе в предоставлении стационарного социального обслуживания принимается в следующих случаях:

  • отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка;
  • представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.5 — 2.8 настоящего Порядка, подлежащих представлению заявителем лично, за исключением случаев, когда предоставление социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания, являющихся специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, осуществляется на основаниях, предусмотренных абзацами вторым, четвертым — шестым пункта 2.2 настоящего Порядка.
  • представление недостоверных сведений;
  • представление документов и сведений с истекшим сроком действия, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
  • представление заявления и документов в форме электронного документа без электронной подписи заявителя;
  • отсутствие у представителя гражданина права выступать в качестве заявителя;
  • наличие медицинских противопоказаний в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, перечень которых утвержден федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Режим дня

Правила внутреннего распорядка

Обновлено 26 июня 2020 Версия для печати
Детский телефон доверия

8-800-2000-122

С 6 по 12 июля в Башкортостане будет проходить Неделя семьи. Тематическая неделя приурочена ко Дню семьи, любви и верности, который традиционно отмечается в России 8 июля.

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Куда можно обратиться женщине, постоянно подвергающейся насилию в семье?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Опрос граждан о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Контакты:

Телефон для записи к специалистам: 7 (347) 286-02-32; электронный адрес: mintrud.su30@bashkortostan.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье — выходные дни